Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Наехать, переехать или объехать?

В салоны Петербурга, предлагающие срочный выкуп автомобилей, довольно часто попадают сильно поврежденные машины. С разбитыми фарами и стеклами, искривившимися кузовами, с покореженными днищами, они выглядят весьма жалко и непрезентабельно. Хорошо, что в Северной столице существует скупка аварийных авто. Однако многие из повреждений нередко можно было бы счастливо избежать, т. к. причины столкновений – не только небрежность водителей, но и банальное неумение вовремя среагировать в непредвиденной ситуации.

Неожиданности подстерегают автомобилистов, чуть ли не каждом шагу. Это касается и городских улиц, и проселочных дорог. Бугры, ямы, открытые люки, кирпичи, куски льда – вот далеко не полный перечень непреодолимых препятствий.

Определив размеры преграды, можно попробовать проехать над нею, что касается ям и бугров, то их лучше объезжать.

Неглубокие вмятины желательно преодолевать, не останавливаясь, чтобы не повредить транспортное средство. По слегка неровному покрытию оптимальнее двигаться быстро – так подвеске будет нанесен меньший вред.

С «лежачими полицейскими» не понаслышке знакомы практически все водители. Обычно такие выпуклости чуть выше, чем положено. Перебираться через них следует уверенно, но неторопливо, а лучше всего под углом, что не позволит машине сильно раскачиваться и не повредит ее заднюю часть.

Открытый люк часто замечается в последний момент. Чтобы проехать над ним, нужны определенные умения и навыки. Нельзя тормозить или замедлять ход, когда автомобиль находится непосредственно над отверстием. Колеса должны быть разгружены до предела. Можно, отвернув руль в сторону, проехать над люком одним боком машины – подобный маневр вполне допустим.

Опасными, неприятными участками улицы являются трамвайные пути, пересекающие Санкт-Петербург во всех направлениях. Колеса, почувствовав гладкое покрытие рельс, могут неуправляемо заскользить, не реагируя ни на тормоз, ни на газ.

Нельзя ехать непосредственно вдоль трамвайной линии. Помимо того, что рельсы сами по себе скользкие, их покрывает масляный налет, усугубляющий возможную аварийную ситуацию.

У значительной части ДТП, случившихся на трамвайных путях, тяжелые последствия, по причине того, что многотонная махина не способна остановиться сразу и по инерции еще долго едет вперед, снося все перед собой. Даже битое транспортное средство иногда восстановить невозможно, что же говорить об обычных людях? Машине и в таком виде, применение найдется – немалое число салонов производит выкуп авто в любом состоянии, те же, кто выжил после катастрофы, нередко навсегда остаются инвалидами.

В автомобильной практике много случаев, когда проложенная грузовиками шоссейная колея кардинально меняет рельеф дороги, а это, в свою очередь, влияет на устойчивость транспорта. В подобной ситуации идеальнее всего ехать по верхней части колеи. Когда она засыпана снегом, автомобильное днище касается дороги, если же перемещаться по гребням, несложно соскользнуть. Именно поэтому, надежное, безопасное движение – по откосу.

В зимнее время, когда вокруг все занесено снегом, с сугробами не справляются даже специальные сезонные шины и мощный мотор. Машине приходится подсоблять. Для этого используется инерционная энергия. Застрявшее авто может вытащить даже один человек. Необходимо лишь раскачать его, приложив силу.

При помощи сцепления, применяя эффект качелей, используя минимальные обороты, во избежание срыва скользящих колес, из снежной ловушки вполне реально выбраться. Данный способ применим для автомобиля с полным либо задним приводом.

 

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика