Как обычно, все неприятности происходят в самое неподходящее время, в том числе и с машиной. И, как назло, рядом нет ни автосервиса, ни гаража с нужными деталями и инструментами. Но, как говорится, из любой ситуации есть выход. Зная некоторые автомобильные секреты, обладая определенными умениями и имея под рукой необходимые компоненты, можно на время устранить проблему и добраться до мастерской или автосалона. Главный вид деятельности последнего – скупка машин, однако сфера услуг таких предприятий очень разнообразна. Кроме того, что салоны осуществляют выкуп грузовых автомобилей, легковых машин, здесь можно и качественно починить любой вид колесного транспорта, при необходимости сделать диагностику, а иногда просто поменять одно авто на другое.
Часть неисправностей машины, возникших внезапно, можно устранить собственноручно даже в походных условиях. Лопнувший шлаг сцепления – дело весьма неприятное, однако не самое страшное. Место разрыва следует обернуть сырой резиной, а затем ее закрепить медной проволокой. Приспособление нехитрое, но оно поможет доехать до СТС. Одно маленькое но: обязательна проверка уровня жидкости.
При проколе колеса самое логичное – это накачать его снова. Однако через пробоину воздух будет все равно выходить. Спасением на какое-то время может стать наполнение шины водой при помощи насоса. Безусловно, жидкость будет тоже выливаться, но колесо сдуется не так быстро, поскольку плотность воды больше плотности воздуха.
Из строя выходят и свечи зажигания. Возможность их заменить есть не всегда. Поэтому можно попробовать испортившуюся восстановить. Свечу с неповрежденным изолятором необходимо положить в ацетон минут на двадцать для отслоения окалины, остатки которой затем счищаются. Далее полость свечи промывается соляной либо серной кислотой, а свеча – водой. После всего регулируется зазор. Отреставрированный таким образом элемент прослужит еще какое-то время, но заменить его все же придется.
Порой бывает тяжело открутить обычную гайку. Прилагать усилия бессмысленно – можно сорвать резьбу. Отвернуть гайку без осложнений нетрудно, если выполнить следующие рекомендации:
1. Смочить ее бензином либо керосином и подождать около пятнадцати минут;
2. Хорошо зачистить всю грязь вокруг гайки;
3. Насадить ключ и, слегка постукивая по нему, попробовать сдвинуть гайку с места.
4. После проворота откручивать как обычно.
Картон – некрепкий материал, он рвется и промокает. Подобными характеристиками обладают и прокладки. Сохранить расползающуюся картонную прокладку можно, промыв ее бензином, керосином либо уайт спиритом и обмотав изолентой. Когда последней нет, используется обычный пакет.
В экстренных случаях закончившуюся тормозную жидкость можно заменить самогоном, водкой, крепленым вином или же мыльной водой. В автосервисе, прежде чем залить нужный состав, тормозную систему желательно промыть.
При повреждениях хомута шланг затягивается помощью обычной проволоки, которая несколько раз оборачивается вокруг него и фиксируется с помощью усиков. Данная конструкция не слишком надежна, поэтому требует контролирования.
Вышедший из строя уголек трамблера заменяется грифелем от простого карандаша, т. к. у него такая же углеродная основа.
Все поломки невозможно предусмотреть. Есть и такие, которые починить можно лишь на специальном оборудовании и с помощью профессионалов. Нередко ремонт маленькой детали обходится достаточно дорого. Не всем автовладельцам такое по карману. В подобном случае стоит обратиться в салон, предлагающий выкуп машин. Там, прямо на месте, можно, при наличии небольшой доплаты, обменять свой не очень хороший автомобиль на другой, более лучший.
|