Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Чем грозит автопрому России вступление в ВТО

Не за горами тот день, когда мы станем 158 членом Всемирной торговой организации. Однако радоваться рано. У каждого события есть свои плюсы и минусы. Представители отечественно автопрома считают, что для отрасли это грозит полным крахом.

В цивилизованных странах Европы давно приняты запретительные меры по эксплуатации транспорта, возраст которого превышает 10 лет. Он подвергается утилизации, идёт на запчасти, либо сбывается в страны, которые в недалёком прошлом входили в состав СССР, и в которых подобные ограничения ещё не приняты. Такая скупка авто выгодна как продавцам, так и покупателям. Первые получают хоть какую-то прибыль, а вторые – автотранспортное средство от западного известного во всём мире брендового производителя, с минимальными пошлинами.

Согласно требованиям ВТО, для коммерческого транспорта, возраст которого 3-5 лет, они должны равняться 15%. Напомним, что на сегодняшний день в России пошлины составляют 30%, для более старых автобусов (5-7лет) – 10% против нынешних 15%. Понятно, что при таком раскладе выгоднее заниматься скупкой авто, даже битых и аварийных, ведь это дешевле, чем приобретать новые отечественные. Если не предпринять каких-либо радикальных мер, российский автопром почит в бозе, проиграв огромному количеству иномарок, которые хлынут в страну после снятия заградительных барьеров.

Аналитики промышленной группы ГАЗ – крупнейшего в Российской Федерации производителя помимо легковых авто, пассажирского, коммерческого и грузового транспорта подсчитали, что только в этом году потери компании достигнут 3,5 млрд. рублей. Самое страшное, что при этом абсолютно не берётся во внимание неминуемо следующий за этим факт снижения качества автотранспортных пассажирских перевозок, то есть наша с вами безопасность.

Отечественный парк автобусов и без того давно требует обновления. Возраст более 50% его машин превышает 15 летний порог. Положение может спасти только внедрение программ утилизации, льготного кредитования и введение ограничительных норм на возраст ввозимых в страну авто.

К радости российского автопроизводителя, подвижки в этом вопросе уже есть. Комиссией Игоря Ивановича Шувалова – первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации выдвинуты и утверждены предложения о введении вышеупомянутых ограничений.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика