Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Восстанавливать или же менять лобовое стекло?

От чего на лобовых стеклах машин возникают сколы и трещины? В каких случаях «лобовик» следует восстанавливать, а когда все же менять? Где в машине находится «триплекс»? Почему не стоит ставить китайские стекла?

Довольно часто на улицах Санкт-Петербурга можно встретить автомобиль с небольшими сколами или же трещинами, заботливо  заклеенными скотчем. Не желая тратить с таким трудом заработанные денежные средства, многие водители продолжают ездить с такими дефектами. Если железный конь старый, то его хозяина понять можно, наверное, следующим «жизненным» этапом транспортного средства будет «переселение» во двор салона, сфера деятельности которого – скупка б/у авто.

Машины, в которой нет стекол, не бывает. Помимо того, что они защищают находящихся внутри людей от дождя, пыли, ветра, поддерживают салонный микроклимат, этот прозрачный материал – один из составляющих всей автоконструкции. Он не только ее поддерживает, но и отвечает за поперечную кузовную жесткость.

Самые высокие требования предъявляются к лобовому стеклу. На первом месте стоит его прозрачность, для того чтобы окружающая действительность никоим образом не искажалась. Следующий фактор – повышенная прочность, позволяющая при разрушении избегать появления множества осколков.

На современных машинах «лобовик» трехслойный, как сэндвич. Только вместо хлеба стекло, а вместо начинки специальная пленка. Для надежности он приклеен к кузовной раме. Данная конструкция носит название «триплекс». Кроме всего, во избежание запотевания, внутрь нее проводятся почти невидимые провода электрообогрева.

Ни для кого не секрет, что при столкновении практически всегда повреждается именно лобовое стекло. Да и летящие из под колес камни нередко становятся причиной возникновения сколов и трещин. Во многих случаях нарушается только первый защитный слой. Бывает и так, что сильно разбивается сама машина. В этом случае, от нее лучше избавиться. Выкуп проблемных авто сегодня осуществляет немало петербуржских салонов. Независимо от марки, технических характеристик, состояния, выкуп машин производится качественно, быстро и на выгодных для их владельцев условиях.

Безусловно, обидно и неприятно, когда новое, недавно купленное авто превращается в нечто бесформенное, но что делать? Битое стекло легко поменять: по страховке либо за свои сбережения, с автомобилем все обстоит куда сложнее.

Собственники старых отечественных транспортных средств, таких как Москвич, Запорожец, Волга, и подержанных легковушек зарубежного производства могут с помощью друга поменять разбитое стекло самостоятельно, если, конечно, у них есть хоть какие-то навыки по части ремонта. Дело в том, что в таких машинах «лобовик» зафиксирован на своем месте лишь при помощи резинового уплотнителя. В современных авто «триплекс» приклеен, причем намертво. И для его замены нужно не только особое мастерство, но и специальное оборудование.

Иногда стекло можно отремонтировать. Это наиболее удобно в случаях, когда за установку оригинального нового придется выложить кругленькую сумму. Восстановленная поверхность не деформируется в поврежденных точках. Новые сколы и трещины возникают в других местах.

В целях экономии некоторые водители используют «лобовики», выпущенные в Поднебесной. У такого товара есть свои «отличительные» свойства: искажается видимость или же со временем желтеет внутренняя пленка.

Качество производимых работ, без сомнения, зависит от уровня мастерства работника. Но, чем раньше автовладелец приступит к устранению проблемы, тем лучше будет результат реставрации, и тем дольше можно будет эксплуатировать отремонтированное стекло.

Плата за восстановление зависит от многих аспектов, например, от глубины и длины трещины или же от сложности операции. Специалисты советуют заниматься починкой в том случае, когда ее цена плюс монтирование не превышают трети от стоимости нового стекла.

Кроме того, хозяевам железных коней следует взять на заметку то, что не всегда причиной появления сколов и трещин становятся камни. Резкие перепады температур также вызывают повреждение этого хрупкого материала. Поэтому не стоит пробовать растопить примерзший лед кипятком. А уже возникшие трещины нельзя останавливать стеклорезом, т. к. это может лишь усложнить ремонт и, соответственно, увеличить его цену.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика