Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Хочешь остаться живым – пристегнись

Последствия аварии в первую очередь сказываются на машине. Далеко не все автолюбители после этого соглашаются сесть за руль уже битого авто. Помочь решить вопрос с продажей такого транспортного средства способны многие автосалоны Санкт-Петербурга, практикующие выкуп автомобилей, например, «АвтоСкупка». Сфера их деятельности – скупка аварийных машин, старых, полностью поврежденных или просто подержанных. Одних железных коней ремонтируют, других восстанавливают полностью, третьих слегка реставрируют, четвертые разбираются на запчасти. Поэтому для большинства владельцев железных коней обращение в салон, предлагающий выкуп машин, – удачное решение порой неприятной и нелегкой задачи, оставить просто так которую просто нельзя.

Однако в дорожно-транспортном происшествии страдает не только «железо», но и люди. Часто они получают сильные травмы, многие из которых удалось бы избежать, если бы были соблюдены элементарные нормы безопасности, не говоря уж об этике вождения. К данным правилам можно смело причислить пристегивание находящихся в салоне машины людей ремнями безопасности.

Автомобиль оснащен двумя видами защитных систем: пассивной и активной. Активной считается множество его свойств, позволяющих уменьшить вероятность попадания машины в ДТП. Это узлы, детали, механизмы, такие как тормоз, руль и т. п., и, конечно, само умение управлять.

Пассивной системой является специальное оборудование транспортного средства, минимизирующее последствия аварии для водителя и его пассажиров, – ремни и подушки безопасности, особые сиденья, защитные бамперы. Их качественные характеристики, безусловно, не зависят от опыта и навыков автолюбителя.

Наиболее традиционны и распространены известные всем ремни, изобретенные более ста лет назад, и позволяющие предотвратить внезапный рывок туловища сидящего человека в случае резкого тормоза.

История умалчивает о точной дате и месте появления данного изобретения, но по некоторым данным его родиной считается США, а первое авторское свидетельство на производство было выдано в 1907 году.

За прошедший период изменились форма, внешний вид, степень надежности ремня. Однако сам принцип действия остался прежним. В современных транспортных средствах используются ремни безопасности с тремя точками фиксации, т. е. трехточечные.

Изначально и в самолете, и в автомобиле ремни были одинаковыми двухточечными, фиксировались по бокам и опоясывали туловище посредине. К сожалению, подобный вид конструкции был далеко несовершенен, т. к. часто при сильных столкновениях сам, казалось бы, защищающий ремень, становился причиной тяжелых травм и повреждений брюшной полости.

По этой причине его пришлось модифицировать. Делалось это несколько раз. В конце сороковых годов прошлого века, когда мир стал постепенно оправляться после Второй мировой войны, скорость машин существенно увеличилась. В 1951 году в Америке были выпущены ремни, застегивающиеся на животе и напоминающие букву «Y». Но и они оказались не очень удобны, по той причине, что иногда продолжали калечить автомобилистов.

Через несколько лет появились ремни, очень напоминающие сегодняшние, имеющие три точки крепления, что позволяло более равномерно распределить нагрузку на тело при ударе. Однако и у них выявился недостаток – часто во время аварии человек выскальзывал из под ремня, если его натяжение специально не отрегулировали заранее.

В семидесятых годах были изобретены инерционные ремни, отличительным свойством которых являлось предоставление свободы в движениях и мертвая фиксация во время внезапного столкновения. Небольшим изъяном в конструкции оказалось то, что эффективность действия значительно снижалась, если водитель был одет в плотную объемную одежду – между ремнем и туловищем оставалось свободное пространство.

Следующим улучшением защитных свойств ремней стало применение преднатяжителей. Во время рывков устройство крепко прижимало сидящего водителя или пассажира к спинке сидения, таким образом не давая появиться зазору между телом и ремнем. Благодаря этому грудная клетка травмировалась не так сильно.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика