Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



«Зимние» советы водителям

Как правильно выбираться из сугроба, из колеи, можно ли не перевернуться во время заноса, почему для вождения в зимнее время необходимы дополнительные тренировки, где их можно получить.

Продолжая тему подготовки машины к зиме, стоит сказать и о том, что водителям не помешает, кроме полной комплектации своего железного коня, пройти еще кое-какую подготовительную тренировку, чтобы в один ненастный холодный день транспортное средство все же не превратилось в груду металлолома, годного, разве что, для автосалонов, предлагающих выкуп аварийных авто.

Основными проблемами, возникающими у автомобилистов зимой это – занос на скользкой трассе и забуксовка в глубоком снегу. Их стоит предвидеть заранее и быть к этому готовым. Другими словами, глядя на дорогу нужно высчитывать, где проходят наиболее опасные участки: снежные островки, чередующиеся с асфальтом, колея, в которую лучше не попадать, площадки света и тени – места, из которых сложно выбираться.

Разгонясь на скользкой дороге, не рассчитав свои силы, можно серьезно пострадать. Машину, конечно, несложно и продать – скупка битых авто – сфера бизнеса немалого числа современных салонов, а вот ушибы и переломы лечить порой приходится долго, да и последствия часто оставляют желать лучшего.

Опытные автоинструкторы советуют тем, кому в морозное время приходится от зари самой ночи проводить на колёсах, пройти дополнительный курс вождения зимой. Преодолевая в процессе обучения огромное количество заносов, водители доводят до автоматизма свои движения, и довольно уверенно чувствуют себя дальнейшем в гололед или снег.

Подобных курсов сегодня России немало. Но в основном они действуют в крупных городах, таких как, к примеру, Санкт-Петербург. Поэтому проживающим в периферии, скорее всего, придется учиться на личном опыте, вспоминая отдельные теоретические правила.

Одним из них является выезд из сугробов. Главное – это не газовать. Вращающееся колесо снег только разогревает. Выбираться нужно, раскачивая автомобиль взад-вперёд, плавно нажимая на педали газа и сцепления. По направлению движения машины необходимо разгрести снег и положить на эти места резиновые салонные коврики. Их, желательно потом не забыть.

Стоит знать еще одно правило – как выезжать из колеи. Наиболее опасен непосредственный выезд, т. к. в этот момент очень хочется прибавить скорость. Однако именно тогда колеса могут заблокироваться, а само транспортное средство занесет. По этой причине, скорость необходимо снизить, особенно во время снегопада или тумана, и быть готовым вовремя вырулить.

Спускаться с горки тоже надо уметь. Ни в коем разе нельзя ехать «накатом», на нейтральной скорости. Для лучшего дорожного сцепления стоит перейти на более низкую передачу, а заканчивать спуск с применением прерывистого торможения – быстрого чередования нажатия и отпускания тормозной педали.

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы подниматься в небольшую гору. Однако и тут есть свои секреты. Обязателен стартовый разгон. В противном случае, колесам может не хватить сцепления, и автомобиль забуксует. Когда разгон не помогает, на переднеприводном авто в горку можно подняться с помощью заднего хода.

Занос зимой – дело обычное. Из него реально выйти без потерь, если не тормозить и не делать резких движений. Руль в такой ситуации крутится в сторону заноса, и одновременно определяется место конечной точки.

Водитель переднеприводного транспортного средства должен прибавить немного газа, заднеприводного – часто нажимать и отпускать педаль тормоза. Когда радиус заноса уменьшается, нужно вовремя выровнять руль. Нередко один занос сразу чередуется с другим. Поэтому главное – действовать хладнокровно и по правилам.

Трогаться на скользком шоссе необходимо на второй передаче, очень-очень плавно.

Важно все это не только знать, но и уметь применять на практике. Желательно потренироваться в безлюдном месте. Длину тормозного пути неплохо бы при этом измерить. Подобные действия помогут в дальнейшем научиться точно рассчитывать расстояние до соседней машины либо, например, близлежащего перекрёстка.

Напоследок хочется сказать, что одними из самых важных правил также считаются обязательное пристегивание ремнями безопасности и езда по проверенным знакомым дорогам. При их соблюдении вероятность попадания в ДТП существенно уменьшится, а, соответственно, и водитель будет жив-здоров, и транспортное средство не придется выкидывать или, в лучшем случае, продавать на запчасти предприятию, практикующему выкуп аварийных автомобилей.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика