Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Немного об автомобильных дисках

Во всех салонах Северной столицы, предлагающих как выкуп автомобилей, так и их реализацию, есть машины и с коваными, и с литыми дисками. Скупка авто в СПБ – это приобретение транспортных средств в любом состоянии – старых, битых, поврежденных полностью, с различными аксессуарами и без них.

Среди автовладельцев бытует мнение, что использование легкосплавных дисков приносит двойную выгоду: улучшает не только ходовые свойства железного коня, но и его внешний вид. Однако это не совсем так. Применение даже таких современных элементов практически не влияет эксплуатационные характеристики авто.

Детально разобравшись во всем, можно заметить, что после смены обычной штамповки на модные диски размер колес увеличивается, как, и соответственно, вес транспортного средства. По этой причине динамические свойства последнего остаются неизменными, а улучшения работы подвески, тормозной системы и разгонных функций не ощущается.

Сколь совмещены в легкосплавном диске комфорт и красота? Получить ответ на этот вопрос можно, если разобраться, из чего изготовляется «литье». Большая часть выпускаемых кованых и литых дисков выполнена из алюминия, в который добавлено множество иных химических компонентов, в том числе и металлы. Это придает данному сплаву особые свойства. Продукция из магниевых сплавов не столь часто встречается на авторынке. Первые пробные изделия датируются 1980 годом – ими была укомплектована «Alfa Romeo Spider». Сегодня подобные диски весьма редки.

Использование магниевых сплавов, в состав которых входят алюминий, цирконий, марганец, выгодно и целесообразно, потому что они более легки, следовательно, меньше весят и неподрессоренные автодетали. Диск средних размеров из такого сплава легче килограмма на три – три с половиной чем аналогичный литой алюминиевый.

Но у подобных сплавов есть и недостатки, например, невысокая коррозионная стойкость, из-за которой дисковая поверхность дополнительно покрывается специальными красками и особыми лаками.

Самыми надежными, удобными и прочными принято считать титановые диски, которые, к слову сказать, стоят немало. Производство данных изделий – процесс не только трудоемкий, но и длительный. У титановых дисков изъянов практически нет. Они отличаются высокой прочностью, высокой коррозионной стойкостью, повышенной пластичностью. Из-за значительной удельной массы титановые компоненты более тонки, чем выполненные из стали. Поэтому они не столь привлекательны и изящны внешне.

Основное различие между коваными и литыми дисками – это сам процесс их изготовления. Форма для первых делается при высоких температуре и давлении путем штампования. Далее заготовка обрабатывается на металлорежущих станках, т. е. вырезаются различные отверстия, декоративные элементы, «спицы». Подобная методика производства придает кованому диску отличную демпфирующую способность и особую прочность.

Литые диски, как понятно из названия, отливаются в специальных формах. Они более жестки, но, одновременно, и не так крепки. Кроме того, в них нередко образовываются пустоты и невидимые раковины.

Если кованый диск сильно ударить, он согнется, а не сломается. Причина заключается в устойчивой к разрывам волокнистой структуре этого металла. Да и деформируется он меньше, чем штампованный диск из стали.

У российских дорог свои отличительные особенности. Наверное, поэтому, наиболее востребованы у наших граждан кованые диски. Однако каждой марке машины подходят свои определенные изделия. Подсказать, какие самые оптимальные и удачные будут в том или ином случае, поможет специалист. Им может быть профессиональный механик, сотрудник автосервиса, менеджер салона, производящего выкуп машин либо представитель дилерского центра.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика