Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Опасен или удобен японский автомобиль?

Как часто «японки» попадают в ДТП? Надежен или нет такой автомобиль? В чем преимущества правого руля? Можно ли выгодно продать разбитую японскую иномарку?

У каждого автовладельца своя любимица. У одного старенькая отечественная легковушка, у другого – крутой импортный джип, у третьего японская иномарка. Периодически их приходится продавать или менять. И тогда возникает вопрос, как это сделать более выгодно, менее болезненно и очень быстро? Выкуп автомобилей – это именно тот вид услуг, который может помочь решить проблему реализации отслужившего свое железного коня.

У легковых машин с правым рулем множество и сторонников, и противников. В России, где движение правостороннее, привычно-стандартный вариант – это автомобиль с местом водителя, находящимся слева. Однако на дорогах нашей страны можно встретить немало «японок» с нетрадиционным для русского человека расположением руля.

Существуют определенного рода мифы о том, что такие транспортные средства, в связи с особенностями строения, более опасны и чаще попадают в аварии, серьезно их повреждающие. Исследования, проведенные известным американским журналом «Forbes», развеяли подобные утверждения, а точнее сказать, подтвердили, что праворульные машины так же опасно-безопасны, как и автомобили с левым рулевым управлением. Оказывается, меньше всего ДТП случается в Приморском крае. В этой части Российской Федерации большая часть – около восьмидесяти процентов транспортных средств, как известно, с правым рулем.

Сегодня, конечно, несложно избавиться ни от советских Жигулей, ни от иномарки, ни от японской машины – выкуп праворульных авто в любом состоянии производят многие автосалоны Санкт-Петербурга, но, не всегда руль является причиной столкновений.

В машине рулевое колесо может находиться и справа, и слева, и посредине, к примеру, в гоночных болидах. Однако его расположение и, соответственно, место водителя считать решающим фактором, определяющим степень безопасности или опасности того или иного авто, безусловно, нельзя.

Помимо конструкции, комплектации, оснащенности железного коня, многое зависит и от самого водителя. Его стиль и манера водить, соблюдение правил дорожного движения, адекватная оценка дорожной ситуации являются гарантией максимальной безопасности во время езды. Именно благодаря своим отличительным особенностям, как для хозяина, так и для окружающих, праворульная машина обязывает всех: шофера, других водителей, пешеходов проявлять особые осторожность и внимательность.

Еще раз, вернувшись к теме такого большого количества автомобилей с правым рулем в Приморье, стоит отметить не только причины их появления – соседство с Японией, относительно невысокую стоимость, отсутствие альтернативных выгодных предложений, но и известные всем японские точность сборки авто, их качество, надежность комплектующих.

Собственники «японок» редко становятся постоянными клиентами автомастерских и сервисов. Стоит упомянуть, пусть не главный, но достаточно значимый в области безопасности фактор, медленно, но верно снижающий порог аварийности – культуру вождения. В крупных городах, таких как Петербург, все куда-то спешат, стиль езды более агрессивный, в отличие от провинции, где жизнь более спокойная.

Сторонники обыкновенных машин считают, что главным неудобством праворульных являются неудобство и невозможность обгона движущихся по трассе других транспортных средств. Не всем нравится сильно высовываться со своего места, чтобы изучить обстановку на дороге. Но, наверное, именно по этой причине, человеку, которому дорога жизнь, не захочется лишний раз совершать какой-либо маневр.

Опытный и осторожный водитель автомобиля с правым рулевым управлением не представляет для окружающих повышенную опасность. А вот при ДТП, если что-либо подобное все же произошло, «японка» отделывается слегка поврежденным кузовом, а обычная машина часто не подлежит восстановлению. Ее, разве, что можно потом отвезти в салон, сфера деятельности которого – скупка авто на запчасти.

Если говорить о системах безопасности в праворульных железных конях, то в них обязательно есть подушки безопасности, противозаносная и антиблокировочная тормозная системы, а также складывающаяся рулевая колонка.

К вышеперечисленному можно добавить и то, что у сидящего справа водителя обзор обочины лучше. Он не пропустит ни внезапно появившегося пешехода, ни желающее тронуться припаркованное транспортное средство.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика