Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Южно-американские экологи и археологи в защиту уникальных объектов материка

Ралли-рейд «Дакар», основанное французом Тьерри Сабином, проводится с 1978 года, лишь с незначительными перерывами. Среди подобных гонок, а их в мире существует не больше десяти, это самая сложная, но и престижная, ведь маршрут проходит по бездорожным пустыням и саванам.

До недавнего времени, ежегодно трасса проходила по Африканским пустыням и заканчивалась в столице Сенегала Дакаре – одном из крупнейших промышленных центров Западной Африки. Отсюда и название ралли «Дакар».

С 2009 года ралли, с сохранением прежнего названия, проводится в Южной Америке. Предпринято это было с целью обезопасить участников гонки. Дело в том, что статистика угроз и покушений на них со стороны всевозможных террористических и повстанческих организаций чёрного континента, с каждым годом росла. Теперь ралли проходит по территории Аргентины, Чили, а с этого года ещё и Перу. «Дакар» проводится, как правило, в начале календарного года. 1 января в Аргентине был дан старт гонке, четвёртый раз проходящей по скалистым дорогам Южной Америки, через пески, покрытые мелкой пылью «фэш-фэш», схожей с цементом, через дюны и многочисленные каньоны. Нет ещё и недели как участники в пути, а уже есть жертвы.

Однако, для местной общественности не это главное. Если за 30 лет, экологи и археологи африканского континента не были озабочены  проблемой нанесения вреда этим ралли ландшафтному и археологическому достоянию материка, то в этом нельзя упрекнуть учёных Южной Америки. Весь этот материк можно назвать ландшафтным памятником с богатейшим и неповторимым, нигде на планете, растительным и животным миром, уникальными археологическими участками.

Росарио Кархаваль, возглавляющий фонд Patrimonio Nuestro в Чили, считает, что ралли наносит непоправимый ущерб историческому достоянию его страны. Этой общественной эколого-археологической организацией был составлен отчёт убедительно подтверждающий это. Основная трасса пролегает по пустыне Атакама, представляющей собой уникальнейший природный памятник и место многочисленных археологических находок, возраст которых датируется тысячелетиями до нашей эры. За период первых гонок были повреждены 6 участков, являющихся объектами изучения археологов, в 2010 году  ущерб был нанесён 52 участкам, а в прошлом году – 126-ти. Напомним, это только на территории Чили. Специалисты говорят, что не менее печальной является статистика и по Аргентине. Что готовит нам год наступивший? Ведь стоянки участников «Дакара» локализованы в перуанских городах Наска, Писко, Арекипа, об уникальности археологического достояния которых осведомлено всё цивилизованное человечество.

Представители вышеупомянутого фонда, уже не первый раз обращаются в суд с просьбой защитить чилийское достояние. Очередной иск активистов вскоре рассмотрит столичный апелляционный суд. Трудно предположить каким будет его вердикт.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика