Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Как нужно ездить во время дождя?

Какая скорость оптимальнее всего при автопутешествии в дождь? В чем заключаются особенности «торможения двигателем»? Почему не следует преодолевать лужи на большой скорости? Чем хороша дождевая резина?

Ехать по обычной дороге в хорошую погоду одно удовольствие. Но появление первых дождевых капель – это причина для того, чтобы стать более внимательным, сосредоточиться и уменьшить скорость.

На мокром асфальтовом покрытии образуется невидимая пленка из грязи и воды, ослабляющая сцепление колес с поверхностью. Это становится причиной возникновения ДТП, самое безобидное из которых – съезд машины в кювет.

Немалое число аварий случается именно во время дождя – автомобилисты не справляются с управлением. В результате столкновений транспортные средства сильно бьются и их приходится сдавать на утилизацию или, в лучшем случае, продавать салонам, предлагающим выкуп авто в любом состоянии. Но подобные ситуации нередко можно избежать. Необходимо лишь соблюдать некоторые рекомендации.

При сложных погодных условиях, таких, как, например, дождь, ехать нужно со скоростью до шестидесяти, максимум семидесяти километров в час, при включенных габаритных огнях и работающих стеклоочистителях.

Брызги из под колес обгоняющих встречных машин весьма неприятны. Они оседают на стеклах в виде грязевых подтеков, существенно ограничивая видимость. Впередиидущее транспортное средство, которое также «пылит» брызгами, обогнать, безусловно, можно, но лучше приотстать, а на соседние авто не стоит обращать внимание. Это поможет не попасть в аварию и избежать вытекающих из нее последствий, одним из которых является поиск предприятий, осуществляющих срочный выкуп автомобилей.

Тормозить следует плавно. Если на педаль тормоза нажимать резко, то можно вылететь на обочину. Довольно удобно тормозить двигателем, что означает давление на тормоз и одновременное отпускание газа. Далее после снижения скорости до двадцати километров в час выжимается сцепление, а затем осуществляется переключение на нужную передачу либо остановка.

Эффект аквапланирования довольно опасен, т. к. в это время у колес отсутствует соприкосновение с дорожной поверхностью. На подобной водяной подушке машиной управлять невозможно. Поэтому запрещается внезапно тормозить или, наоборот, ускорять движение по причине повышенной угрозы аварии.

Выжимать в такой ситуации сцепление бесполезно. Не паникуя, не дергая рулевое колесо, нужно убрать ногу с педали газа и легонько нажимать тормоз. «Вернувшись» на землю, движение можно продолжать, только намного медленнее.

Лужи – явление довольно неприятное, особенно, когда они глубокие. Переезжать их следует не торопясь, т. к. весьма вероятно попадание воды в мотор, а это чревато его остановкой. К тому же, на скорости очень легко повредить бампер или радиатор. Да и открытые канализационные люки также представляют опасность.

Преодолев мокрую часть трассы, желательно несколько раз слегка притормозить. Влага, попавшая в тормозные диски, становится причиной их заклинивания либо не дает нормально осуществлять замедление хода. Такими действиями диски просушиваются.

Любые осадки, в том числе и дождь, удобно удалять со стекол стеклоочистителями. Самыми практичными считаются силиконовые, по причинам особой эластичности, большей плотности соприкосновения с поверхностью и отсутствия реакции на химически агрессивные составы. Получить больший эффект можно, установив «дворники», несколько длиннее, сантиметра на два, чем стандартные.

Кроме того, автомобиль должен быть и «обут» по сезону. Дождевые покрышки поддерживают неплохое сцепление колес на сухом асфальте и усиливают на мокром. Поэтому их использование актуально именно в теплое время года.

Но, к сожалению, даже такая резина не спасает от аварии, а всего лишь усиливает уровень безопасности, не делая при этом водителя и машину неуязвимыми.

Принимая определенные меры предосторожности, вполне можно избежать катастрофы, в которой, даже если находящиеся в салоне люди не страдают, автомобили разбиваются почти всегда. Нередко после таких печальных событий от них приходится избавляться. Утешением может служить лишь то, что сегодня выкуп проблемных авто производит немало салонов.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика