Как может случиться так, что заботясь о своей машине, автолюбитель ее постепенно разрушает, почему в авто нужно заливать именно то масло, которое предлагает производитель, что лучше: беречь транспортное средство или часто менять.
Существует немало способов и возможностей привести свою машину в негодное состояние. С каждым годом они все развиваются и совершенствуются. Одни автовладельцы нещадно эксплуатируют свое транспортное средство до полного износа, другие выжимают из него максимально возможные скорости, осуществляют резкие тормоза и старты, третьи ездят при любых погодных условиях, по некачественным дорогам и бездорожью. Четвертые часто попадают в аварии, каждая из которых оставляет на железном коне свою метку. Его, конечно, можно потом продать и купить взамен другого – нового, целого, благо сегодня многие автосалоны осуществляют выкуп битых авто, но, наверное, лучше будет стараться водить осторожнее.
Есть и такой тип автовладельцев, который к машине относится с повышенной любовью и заботой. Но порой желание сделать своего стального друга более совершенным приводит к плачевному результату. Изощряясь в попытках идеализировать работу двигателя, узлов и деталей автомобиля, многие водители лишний раз вмешиваются в итак слаженный процесс взаимодействия машинных узлов.
К примеру, абсолютно несложно «убить» двигатель обыкновенным машинным маслом, причем самым дорогим и хорошим. Автолюбители, заливая именно такое, недоумевают, почему это вдруг изо всех щелей потекло, вылезли наружу прокладки, и стал сизым выхлоп?
Масло является такой же составной частью транспортного средства, как и другие детали. Все автомобильные запчасти продуманы до мелочей. Их размеры, объемы, качество, химические составляющие должны соответствовать параметрам, заданным заводом-изготовителем, не более и не менее.
Конечно же, синтетическое масло – одно из наиболее качественных. Обладая хорошими проникающими свойствами, сохраняя одинаковую вязкость при разных температурных режимах, оно имеет высокий смазывающий коэффициент. Однако использование такого масла в моторах старого образца или в тех, которые изношены уже наполовину, нежелательно, т. к. потечет через все уплотнители. В карбюраторные двигатели нельзя заливать специальные минеральные холодостойкие масла – последствия могут быть непредсказуемыми
Применять в таких ситуациях можно только масло, рекомендованное производителем, ни хуже, ни лучше. Его классификацию определяет API. Все необходимые данные указаны на канистре, в которой масло продается.
Ну а что делать, если подобное уже произошло? Первый вариант – это ехать в сервис, тратить немалые деньги на ремонт и ждать результат неизвестно сколько. Есть и другое решение задачи – избавиться от уже некачественного транспортного средства через автосалон, предлагающий выкуп автомобилей в любом состоянии. Продать старую машину и стать владельцем новой несложно – выкуп проблемных авто производят многие предприятия Санкт-Петербурга. Только к вновь приобретенной машине, безусловно, нужно относиться бережно, но перебарщивать все же не стоит.
|