Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Чего не стоит делать во время движения?

Об ошибках, допускаемых водителями, говорено много, но, подобные темы обсуждать еще нужно и нужно. Даже профессиональные гонщики ошибаются, попадая в аварии и получая травмы.

Некоторые огрешности происходят по невнимательности, другие же по незнанию. Одни проходят бесследно, иные приводят к столкновениям, после которых автомобилисты попадают на больничные койки, а машины, если не в утиль, то в мастерские салонов, производящих выкуп авто на разборку.

Вежливость и уважение – это, безусловно, важная тема. Однако разговор начать можно и со скорости. Все водители ездят по-разному, и не всегда скорость одного участника дорожного движения подходит другим.

Двигаться по левой полосе трассы в общем потоке со скоростью километров шестьдесят в час – весьма нормально, но когда машин впереди нет и дорога абсолютно свободна, то это будет не только неуважительным отношением к другим водителям, но и нарушением законодательных норм. Движение по левой полосе, согласно ПДД, если правая свободна, запрещено, по причине того, что предназначена она для обгонных маневров. В подобной ситуации необходимо пропускать и спешащие транспортные средства.

Пробки – дело весьма неприятное. Однако не все автовладельцы терпеливо дожидаются начало движения транспорта. Кто-нибудь обязательно станет нервно сигналить, непонятно на что рассчитывая, но до предела взвинчивая остальных.

Иногда можно увидеть интересную картину: развалившись в кресле, водитель одной рукой небрежно придерживает руль, другую положил в оконный проем или же обнимает хорошенькую спутницу. Почему опытные шоферы рулевое колесо держат обеими руками? Потому что иначе возникают предпосылки для аварии. Кроме того, сидеть необходимо так, чтобы нога доставала до тормоза свободно. Правильная посадка порой может сохранить жизнь.

Фары предназначены и для освещения пути, и для различного вида оповещений. Их нельзя забывать включать в темное время суток. Существует ближний и дальний свет. Причем следует использовать и последний тоже, однако не все умеют это делать правильно, ксенон порой некачественный, а фары неграмотно настроены.

Определенные правила нужно соблюдать при перестроении. Некоторые автомобилисты пересекают при повороте не одну, а даже несколько полос. Перестраиваться же, согласно же ПДД, следует, соблюдая разметку. К этому стоит добавить и забывчивость относительно включения сигналов поворотников. Данные нарушения – чуть ли не самые распространенные среди водителей. Обычные их последствия – аварии, в которых травмируются люди, повреждаются транспортные средства. Нередко пострадавшие остаются надолго прикованными к инвалидным креслам, машины не подлежат ремонту, и их приходится продавать частным лица или салонам, предлагающим выкуп проблемных авто.

Немаловажный аспект – настройка боковых зеркал. Все, что делается впереди, водителю видно хорошо, но знать, что творится вокруг, особенно при перестроениях либо поворотах, обязательно. Поэтому зеркала должны отражать не только заднего пассажира, но и соседние машины.

Не стоит вместо тормоза использование сцепление. У него своя функция, и означает это – вовсе не удерживание авто в состоянии покоя. Однако некоторые собственники железных коней думают иначе. Чтобы не съехать назад со склона, они балуются газом и сцеплением одновременно. В данной ситуации проще применять только тормоз.

Думается, каждому автолюбителю приятнее водить новую машину, но не все прилагают усилия для сохранения своих стальных друзей в отличном состоянии. Что же делать в такой ситуации? Проблему можно решить по-разному:

1. Купить новый автомобиль;

2. Обменять подержанный на лучший в салоне, производящем выкуп авто;

3. Принять к сведению все, что было изложено выше, внимательнее и бережнее относиться к своему транспортному средству, при этом не забывая соблюдать ПДД.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика