Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Что важнее всего проверять в автомобиле?

Многие автосалоны осуществляют выкуп автомобилей в любом состоянии. Большая часть из них идет на запчасти. Порой внезапная поломка либо блокировка отдельных элементов становится причиной возникновения аварии. Водитель вроде не виноват, однако… Разбитая машина нередко восстановлению не подлежит, а подобная затея автовладельцу порой влетает в копеечку. Согласно произведенным расчетам, в некоторых случаях поврежденное транспортное средство проще продать, чем реставрировать. Сегодня немалое количество салонов предлагает выкуп проблемных авто на выгодных для их хозяев условиях. Правда страдает владелец в обоих случаях, по причине того, что за хороший товар можно выручить больше, а сложная починка требует немалых затрат. Да и времени на все часто катастрофически не хватает, несмотря на то, что скупка машин нередко производится в срочном порядке.

Конечно же, и приятнее, и легче чинить железного коня в автосервисе либо гараже, чем где-нибудь на трассе в мороз или под дождем. Жизнь – непредсказуемая штука, бывает всякое, в том числе и неизбежные поломки. Но их большую часть можно предугадать, если вовремя сделать предварительный ремонт либо профилактику тех составляющих и узлов, которые чаще всего выходят из строя.

Осмотр автомобиля лучше начать с колес, точнее, с контроля над уровнем давления в шинах. Это делается раз в две недели. Когда компрессионный баланс нарушен, портятся не только камеры и протекторы, но и колесные диски. Если все время сдувается только одна шина, это значит, что она проколота, и при перегреве либо ударе может лопнуть, что чревато заменой колеса.

Уровень масла следует проверять минимум раз в полмесяца. Это особенно важно сделать перед дальней поездкой. Можно заглядывать под капот ежедневно, т. к. данная предусмотрительность предохранит двигатель от поломки.

Кроме того, есть ли охлаждающая жидкость и сколько ее, также следует контролировать. В теплое время года используется вода и антифриз в одинаковых пропорциях. Зимой в радиатор лучше заливать только антифриз, в крайнем случае, его должно быть больше, чем воды. Подлежат изучению показания термометра во время движения.

На любой машине есть дворники, но не каждой эти приспособления функционируют нормально. Они должны стекла от грязи очищать, а не размазывать ее по поверхности. Резину на стеклоочистителях стоит менять раз в год.

Кроме того, хорошо должны работать и омыватели, распределяя жидкость по всему стеклу. Зимой вода замерзает, поэтому в холодное время года целесообразно применять специальные составы.

Особого ухода требует лобовое стекло, которое нужно всегда содержать в чистоте. Пятна или повреждения ухудшают видимость и отвлекают внимание водителя.

Фары, а также остальные осветительные приборы, желательно проверять каждый день. Помимо того, что без них сложно ездить, их полная работоспособность – гарантия безопасной езды для всех.

В современных авто есть весьма полезная штука – гидроусилитель руля, за которым также нужен уход, т. е. заливать следует не все подряд, а специальную жидкость, за уровнем которой еще и нужно следить.

Визитная карточка транспортного средства – его кузов. Когда производить осмотр, решает сам водитель, но все же дважды в год это делать обязательно. Срок эксплуатации кузова продлит обработка специальными защитными покрытиями.

В багажнике машины всегда должны быть автоинструменты. Какие именно, необходимости перечислять нет, главное, чтобы они в нужное время оказались под рукой. Правда и пользоваться ими желательно уметь. Раз в полгода данный инвентарь подлежит ревизии и необходимой замене.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика