Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Что делать при попадании в аварийную ситуацию?

Что делать, если удар в машину сбоку неизбежен? Каков процент риска перевернуться, если вдруг лопнула шина? За что нужно держаться во  время столкновения? Какой удар в авто опаснее: сзади или сбоку?

Избегать попадания в аварию стараются все водители. Но нередко сама дорога, автомобиль либо другая машина преподносят весьма неожиданные сюрпризы – происходят катастрофы, после которых люди долго лечатся и приходят в себя, а транспортные средства разбираются на запчасти в салонах. Предприятия, сфера деятельности которых – скупка машин, помогают довольно быстро решить технические проблемы собственников железных коней. Восстановление же человеческого организма после травмы происходит намного сложнее и дольше.

В случае, когда столкновение неизбежно, единственной целью становится спасение собственной жизни и жизней пассажиров. При ДТП возможно несколько видов ударов. Самыми неприятными являются боковые, по причине того, что зона деформации очень мала. Ремни безопасности предназначены для удержания сидящего человека от движений вверх и вперед. Однако если он пристегнут правильно, у кресла есть боковая поддержка, слабым местом будет перемещение тела в салон.

У большинства советских транспортных средств и выпущенных в странах СНГ у боковых частей кузова нет достаточного запаса прочности. Поэтому при угрозе неизбежного удара сбоку, к нему стоит приготовиться и попытаться принять наиболее выгодное положение.

В замедленном темпе это будет выглядеть так:

Подбородок сильно прижимается к груди, зажмуриваются глаза, чтобы осколки стекол их не повредили, спина немного округляется, руки скрещиваются на груди, ноги поджимаются, но не засовываются под сиденье. За дверную или потолочную ручки хвататься не следует – может прижать ладонь. По этой же причине не стоит держаться за сиденье.

Для автоматического принятия данного положения лучше на всякий случай дополнительно потренироваться.

Причин, по которым возникает угроза боковых ударов, множество. Среди них и проезд перекрестка с нарушениями правил, и занос, и преувеличение скорости на повороте, и т. п.

Избежать столкновения на перекрестке легко, нужно всего лишь быть внимательным и осторожным, ни в коем случае не пробуя проскочить на желтый или предупреждающий зеленый. Вовремя притормозив и проехав на разрешающий сигнал светофора, можно спасти себе жизнь.

Если все же авария неизбежна, под удар лучше подставить заднюю либо переднюю часть машины, сведя деформацию салона к минимуму.

Следствием превышения скорости нередко является занос, результатом которого становится движение автомобиля навстречу препятствию боком. Транспортное средство едет прямо, если деформируется передняя ось.

В ситуации, когда дорога узка и невозможно существенно снизить скорость, для того удачно повернуть, с трассы лучше вылететь вперед багажником или капотом.

Бывает и так, что занос откорректировать не получается. Тогда, в зависимости от модели, манипулируя рабочим либо стояночным тормозом, газом и рулем, следует развернуть авто.

Для подготовленных водителей самым безопасным считается удар задом. Даже без столкновения с препятствием, с дороги безопаснее вылететь передней или задней частью транспортного средства – больше шансов не перевернуться. Немаловажное значение имеют площадь и высота помехи. Пассажирам, сидящим во втором ряду, необходимо пристегнуться и упереться руками в спинку переднего сиденья.

Если вдруг лопается шина, то это вовсе не означает, что автомобиль должен перевернуться. Все зависит от скорости езды, качества дорожного покрытия и умения управлять машиной. Однако рулевое колесо нужно держать уверенно и крепко, т. к. в подобной ситуации оно просто стремиться вырваться из рук. Руль требуется плавно повернуть в сторону целого колеса и не спеша притормозить.

Соблюдая правила дорожного движения, контролируя техническое состояние своего железного коня и не теряя самообладания, можно в большинстве случаев избежать беды.

Но даже если что-либо подобное произошло, отчаиваться не нужно. Главное, чтобы не пострадали люди, а машину всегда можно отремонтировать или, в крайнем случае, продать, ведь сегодня немало салонов осуществляют выкуп аварийных авто.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика