Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Почему одни предпочитают бензин, другие дизель?

 

В чем преимущества бензинового автомобиля перед дизельным, какой из них экономичнее? Что делать с соляркой, чтобы она не замерзала зимой? Какие легковые машины выпускались в советское время? Как легко и быстро поменять дизельное авто на альтернативное?

Наверное, любое предприятие, сферой услуг которого является продажа и выкуп машин, может предложить автомобили, заправляющие как бензином, так и соляркой.

Автовладельцев нашей планеты можно условно разделить на две группы по предпочтению: одни ратуют за дизельное топливо, другие за бензин. Истина находится, как обычно, там, где ей и положено быть – посредине.

У тех, кто выбрал транспортное средство, работающее на бензине, при упоминании слова «дизель» нередко в памяти возникают картины далеких советских времен с грузовой и сельскохозяйственной техникой. В самом деле, тогда чуть ли не все легковые машины были оборудованы бензиновым двигателем, лишь небольшое количество автомобилей, идущих на экспорт, имело дизельный мотор.

Дымная, шумная, пахнущая соляркой машина, не сразу чувствующая давление педали акселератора – пережиток прошлого. В современных транспортных средствах двигатель работает намного тише, хотя, по мнению многих, все еще недостаточно. Причем его громкость зависит от стоимости авто. Чем оно дороже, тем звукоизоляция в салоне лучше. В суперстильных современных автомобилях звук мотора практически не слышен. Зато в бюджетных раздается слабое постукивание.

Отличительная черта дизельных транспортных средств – экономичность. У их двигателей КПД выше чуть ли на сорок процентов, чем у тех, что заправляются бензином. Что касается расхода горючего, то он меньше на четверть.

Говоря о мощности, можно с уверенностью утверждать, что намного значимее бензиновый двигатель. Дизельная машина удобна для передвижения по городским улицам, пересеченной местности, где приходится ездить на средних и малых скоростях. Из нее нежелательно выжимать максимально все, по причине скорейшего износа.

Агрегаты, заправляющиеся соляркой, теоретически более долговечны и надежны. Это соответствует действительности в Европе. Но в Российской Федерации, из-за неважного качества горючего, в котором немало разных примесей, таких как сера или вода, они выходят из строя довольно быстро. Знаменитые русские морозы превращают дизельное топливо в желеобразную субстанцию. Чтобы избежать такой проблемы, нужно установить особую отопительную систему либо добавлять в солярку специальную антигелевую присадку, способствующую сохранению ею положенных характеристик.

В дизельных двигателях, в отличие от заправляющихся бензином, необходимо более часто менять масло и фильтры, а также постоянно измерять давление в цилиндрах. К сожалению, и ремонтировать их не только сложнее, но и дороже.

Производя выкуп машин, работающих без разницы на каком топливе, менеджеры автосалонов детально анализируют и тестируют каждого железного коня, чтобы в дальнейшем по-возможности избежать неприятностей во время его эксплуатации.

Одной из наиболее сложных проблем авто, работающего на дизеле, можно считать ремонт либо замену ТНВД (топливного насоса высокого давления). Правда, у него неплохой энергетический ресурс, что теоретически существенно отодвигает сроки поломки.

Почувствовать и понять разницу между обоими видами двигателей поможет смета расходов на возможную их починку. В цифрах она составляет восемьдесят – десять процентов не в пользу дизельного. Фактором, несколько смягчающим эту картину, является долгий срок его использования.

Подведя итог вышесказанному, можно понять, что у каждого типа моторов есть и недостатки, и преимущества. Очень жаль, что сегодня немалое число производителей не стремится поставлять на российские авторынки дизельные легковые транспортные средства. Хочется верить, что в недалеком будущем ситуация улучшится.

Владельцу автомобиля, заправляющегося бензином, желающему поменять его на альтернативный, можно посоветовать продать своего железного коня предприятию, предлагающему выкуп авто и там же выбрать взамен подходящий, либо осуществить куплю-продажу через операцию treid-in. Специалисты автосалона, такого как, например, «АвтоСкупка», учитывая пожелания клиента, помогут подобрать наиболее удачный вариант.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика