Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Почему нежелательно покупать битую машину?

Какими последствиями чревато приобретение битого автомобиля, как пытаются обмануть доверчивых покупателей продавцы поврежденных авто, как можно избежать совершения подобной ошибки.

Автомобили, попавшие в серьезную аварию, никто не жалует. Их стараются избегать. Собственники пытаются их быстрее продать, покупатели же опасаются на них напороться.

Приобретение такого транспортного средства чревато определенными последствиями. Покупая автомобиль, бывший в употреблении, самостоятельно ли же через салон, производящий выкуп машин, многие водители стараются проверить, не побывал ли он в аварии, хотя, вроде, что в этом такого страшного?

Понять, в чем заключается опасность, можно, рассмотрев наиболее распространенный, причем худший, вариант: авто восстановили и приготовили к реализации.

При серьезном дорожно-транспортном происшествии обычно нарушается пропорциональность кузова. Это касается, не только дверей или крыльев, но и всего механизма. К примеру, даже слегка изменившийся лонжерон вполне вероятно может явиться причиной износа покрышек, увода машины в сторону, т. к. развал- схождение точно выставить будет невозможно. А изменившийся наклон ветрового стекла – повод к образованию трещин после небольшого скола или без особых видимых причин.

Даже если ремонт осуществляли профессионалы, не факт, что к делу подошли серьезно и ответственно. В дилерских центрах к деталям, влияющим на безопасность, отношение особое – их не чинят, а заменяют. На простых СТО нередко по просьбе хозяина обходятся минимальным количеством замен.

Мятый после столкновения металл вытягивают для придания первоначального вида. При этом меняются и его механические свойства. При новом ДТП деформации будут не предусмотренными проектировщиками, а произвольными. Другими словами, битый автомобиль значительно теряет свои свойства безопасности, в отличие от целого. Итогом станет более сильное повреждение машины при следующем ударе, после которого восстановить ее, скорее всего, будет невозможно, да и продать такой уже неликвидный товар, нелегко, разве что через салон, практикующий выкуп аварийных авто.

В дополнение ко всему, у покупателя нет уверенности в том, что раскрывшиеся подушки безопасности заменили на новые, по причине дороговизны. Индикатор их наличия несложно отключить.

Ремонт кузова не обходится без сварки. Специфические швы после подобной «обработки» остаются обязательно. Их, конечно, стараются защитить от коррозии специальными составами, но все равно ржаветь такие места будут намного быстрее.

Не стоит забывать и о том, что технология перекрашивания транспортного средства, используемая в неавторизированных центрах,  заметно отличается от применяемой непосредственно производителями. Итоговый результат зависим от добросовестного отношения к делу специалистов и качества приготовления поверхности для покраски. Восстановление, производимое на скорую руку, приведет к плачевным результатам. Безусловно, первое время кузов будет выглядеть идеально, но затем огрехи дадут о себе знать обязательно.

Авария аварии рознь. Одно дело, когда заменили бампер или несколько навесных деталей – возможно таким способом попробовали избавиться от видимой царапины или вмятины. Другой вариант – это идеальный внешний вид подержанного транспортного средства и отсутствие каких-либо изъянов кузова. Скорее всего, авто, в этом случае, перед продажей перекрасили.

Для того чтобы не попасться на уловки хитрых продавцов и случайно не приобрести битую машину, покупателю лучше перестраховаться: пригласить на осмотр специалиста или же купить автомобиль в салоне, сфера которого продажа-скупка машин. Здесь не выдадут поврежденного железного коня за целого, а на предложенный товар предоставят полный пакет документов.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика