Выкуп
битых
авто

+7 (951) 684-02-22
запчасти не продаем !

Скупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге

Главная
...............................
Покупка битых авто
...............................
Покупка неисправных машин
...............................
Срочный выкуп автомобиля
...............................
Отправить заявку
...............................
Прием битых автомобилей на комиссию
...............................
Расчет примерной стоимости автомобиля
...............................
Фото битых авто
...............................
Оформление автомобиля
...............................
Если Вы попали в дтп
...............................
...............................
...............................
 
Выкуп битых автомобилей в Москве
+7 (951) 684-02-22

Автомобиль в кредит
...............................
Эвакуаторы
...............................
Оценка ущерба
...............................
Система Трейд-ин
...............................
Сотрудничество
...............................
Зимние и летние шины, диски и колеса мало Б/У

МРЭО Санкт-Петербурга
...............................
Автосалоны Петербурга
...............................
Автошколы в вашем районе
...............................
Автомойки в вашем районе
...............................
Страховые компании
...............................
Полезные статьи
...............................
Автомобильные новости
...............................
 



Тонировка стекол – нарушение закона?

Сегодня скупка автомобилей в Санкт-Петербурге – дело обычное. Хотя еще не так давно продать старое или разбитое транспортное средство было довольно сложно. Много усилий и времени тратилось зря. В мире все совершенствуется, изменился и автомобильный бизнес. В Северной столице открылось множество автосалонов, предлагающих выкуп битых машин, аварийных, тотальных, подержанных и т. п., что весьма удобно и выгодно для вечно занятых водителей. В одном и том же месте проводится осмотр, диагностика, оценка, ремонт предлагаемого товара, оформление документов и взаиморасчеты.

Здесь можно за неплохие деньги избавиться и от полностью разбитых железных коней – многие подобные предприятия, к которым относится и «АвтоСкупка», осуществляют выкуп авто на разборку. Кроме того, менеджеры могут дать дельный совет и помочь с его практической реализацией, например, как правильно тонировать своего стального друга?

Среди множества машин на дорогах Санкт-Петербурга часто попадаются тонированные. Выглядят они, безусловно, намного привлекательнее, чем их обыкновенные собратья.

Не все водители относятся к непрозрачным стеклам одинаково. Одним  необходимо блеснуть своими новыми кожаными сиденьями и новинками салонного оборудования. Другим, наоборот, нравится то, что никто не видит, кто и что находится внутри.

Возникает разумные вопросы: автомобиль с тонировкой – это хорошо или плохо, а также можно или нельзя?

Согласно проведенным исследованиям, такие транспортные средства намного реже становятся жертвами автообманов. В них в разы меньше «заглядывают» воры-барсеточники.

Из затонированных авто нечасто крадут забытые пассажирами или водителем личные вещи.

Собственники, а особенно женщины, реже подвергаются разбойному нападению. В первую очередь, это касается дорогих стильных машин.

Салон непрозрачного железного коня дольше остается в хорошем состоянии и не выгорает на солнце.

У тонированного автомобиля меньшая теплоотдача салона, т. е. потеря холода или тепла. Означает это то, что, например, летом кондиционер будет работать в щадящем режиме, а не на износ, следователь топливо израсходуется экономнее, а ресурс увеличится.

Если затемненное стекло разбивается, то водителя и пассажиров не засыпает осколками – они повисают на пленке.

А главное, находиться не на всеобщем обозрении намного комфортнее.

Существуют отдельные мнения по поводу того, что обзорность у тонированного авто хуже. Это соответствует действительности в том случае, когда стекла полностью обклеены пленкой с высоким процентом светопоглощения. Некоторые граждане считают, что затонированные транспортные средства попадают в аварию с большей периодичностью, однако данные статистики говорят, что это далеко не так.

Другие же уверены, что сотрудники ГАИ чаще останавливают машины с темными стеклами. Во время плановых операций – да, в остальное время – как обычно.

Немаловажным является правильность самой тонировки. К примеру, заднее и боковые задние стекла можно обклеить полностью и непрозрачным материалом, лишь бы на месте оставались зеркала, а водитель умел ими пользоваться.

Лобовое стекло желательно вообще не трогать. Его прозрачность должна быть не менее семидесяти процентов. Напыление или наклеивание пленки недопустимо, т. к. даже само стекло не пропускает свет полностью. Исключение составляет его верхняя часть – здесь можно наклеить полосу шириной до четырнадцати сантиметров.

Водительское, пассажирское и боковые стекла лучше не стоит трогать. Их светопропускная способность должна достигать семидесяти процентов.

Дополнительной защитой от любопытных глаз могут служить дефлекторы, которые изготавливаются из пластика и бывают темными и полупроницаемыми.

Получить почти непрозрачный автосалон несложно, купив машину с темными сидениями и внутренней отделкой, правильно затемнив стекла и подобрав широкие дефлекторы. В итоге закон не нарушен, а транспортное средство больше не напоминает аквариум.

Другие сообщения по теме

195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект 9/2 лит. А, пом. 1Н. скупка битых автомобилей


Copyright © 2001-2024 www.autoskupka.spb.ru
Яндекс.Метрика