Выкуп авто в Санкт-Петербурге поставлен на широкую ногу. И это логично. Автопарк увеличился за последнее десятилетие в разы. На столько же, если не больше, возросла и аварийность на дорогах. Вот почему повсеместно столь значительно увеличилась сеть специализированных салонов, приобретающих авто после ДТП у населения. Не скоро этот бизнес исчерпает себя.
Плохое состояние дорог, покупка Прав, а отсюда и незнание ПДД, извечное наше пьянство не исчезнуть в одночасье. Однако мало кто задумывается о том, что аварийность на дорогах во многом зависит от того насколько отрегулировано водительское кресло, и правильно ли сидит в нём водитель. Ведь трагизм большинства ситуаций, в основном, заключён в том, что водитель не успел вовремя дотянуться до педали и затормозить, повернуть баранку в нужном направлении и упредить столкновение. Всё это следствия неправильно установленного водительского сиденья.
Правильное расположение кресла, отрегулированного специально под ваши особенности, даст возможность моментально реагировать на опасность, свободно дотягиваясь до педалей сцепления и тормоза, а так же всех точек рулевого колеса. Ведь не случайно Правилами дорожного движения строго запрещена езда в авто с неисправным механизмом регулирующим водительское сиденье.
Кресло по горизонтали регулируется специальными салазками, а по вертикали углом поворота спинки. Для правильного его положения левая нога, отжимающая педаль сцепления до конца, должна оставаться немного изогнутой.
Спинка кресла должна плотно прилегать к спине водителя, а расстояние от руля при этом должно позволять свободно дотягиваться рукой до высшей его точки. При таком положении вы получаете возможность свободно работать руками и «чувствовать» свой автомобиль.
Далее необходимо пристегнуться ремнём безопасности и проверить можете ли вы в таком положении, то есть не отрывая спину от спинки сидения, левой рукой дотянуться до высшего положения руля, а правой - переключиться на третью передачу. Если вам комфортно выполнять эти операции, значит кресло установлено правильно, в противном случае необходима новая корректировка.
Обязательно нужно и зеркала настроить «под себя». Вы не должны во время движения вертеть головой и вытягивать шею, чтобы разглядеть дорогу слева и сзади вашего авто.
Чтобы не уставал позвоночник, не затекали руки и ноги, необходимо правильно садиться в авто. Открыв дверь, правую ногу заносим в салон по направлению педали газа, садимся на сидение, а за тем втягиваем левую ногу. Во избежание провоцирования ДТП, плотно закрываем дверь и проверяем хорошо ли это выполнили.
Теперь принимаем правильную позу, что поможет нам избежать массы болезней и обезопасит движение. Руки должны быть слегка согнуты в локтевом сустав, а кисти лежать на руле, плотно обхватывая его пальцами, в положении правая – два с половиной, а левая – девять с половиной, соответственно часовому циферблату. Ноги должны быть так же слегка согнуты в коленях и, как уже говорилось выше, свободно доставать до педалей. Подколенная впадина, в зависимости от длины ног, должна находиться от края кресла самое большее в5 см.
В случае отсутствия на водительском кресле подголовника, его обязательно нужно приобрести и правильно установить. Верхняя часть этого нехитрого приспособления, способного сохранить в целости и сохранности ваши шейные позвонки, должна быть расположена на высоте верхней части вашего уха.
Удобство и комфорт положения при поездках в авто максимально обезопасят вас.
Фирмы, специализация которых продажа – покупка подержанных авто, помогают своим клиентам практическими советами по этим вопросам.
|